Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Ловушка

Первоначальный взнос 500 000 руб.
Инвестиции от 1 500 000 до 2 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 15 % до 0 %
Срок окупаемости 5 мес.
Стоимость франшизы 500 000 руб.

Контакты

О Ловушка

Квест - или как их еще называют Эскейп-рум — это интеллектуальный вид игр, в котором игроков запирают в стилизованном под определенное время или событие помещении, из которого они должны выбраться за время, разгадав главную загадку. Сопоставляйте, думайте, действуйте, ищите предметы, решайте головоломки, получайте тонну адреналина и различных эмоций и, самое главное, не забудьте вовремя выбраться.

 

Квест - это эволюция кино и компьютерных игр;

  • Фанаты комп. квестов, фильмов и киногероев - постоянные клиенты квестов в реальности.
  • Раньше Вы могли только смотреть фильм, теперь Вы можете принять в нем участие.
  • Огромная емкость рынка: чтобы 10% населения Питера смогли пройти только 1 квест, потребуется 71 год!
  • Конкуренции нет, каждый новый квест лишь добавляет игроку любопытства пройти следующий.

 

Рынок пока еще пуст:

  • Эскейп-румы развивались параллельно в Европе и в Азии, и там уже стали самым популярным развлечением среди населения.
  • В Японии, Гонконге и Китае эскейп-румы существуют с 2007 года, и уже принесли создателям невероятную прибыль.
  • В России они появились только в конце 2013 года, и с этого времени открыто более 200 квестов.
  • В Москве и Санкт-Петербурге открыто более 150 комнат, однако емкость рынка на 300-400 квестов больше.
  • В регионах практически нет такого модного развлечения, при всей его ценовой привлекательности - “не дороже билета в кино”.

Франчайзинговое предложение

Кто ваши клиенты:

  • Веселая компания любого возраста, которая ищет как интересно провести время.
  • Парочки, которые решили необычно провести время вдвоем.
  • Туристы. Которые найдут Ваш проект благодаря Tripadvisor и другим.
  • Школьники. У них есть карманные деньги и им интересны квесты.
  • Студенты. Они уже тратят деньги на кино и открыты к новинкам.

 

Что входит во франшизу:

  • Право на использование торговой марки и символики проекта.
  • Маркетинговые материалы (Макеты флаеров, буклетов, листовок, билбордов, пресс-волла).
  • Лицензия на открытие 2-х квестов в Вашем городе.
  • Стратегия рекламного продвижения для Вашего региона.
  • 24/7 горячая телефонная линия ( 8-800) для приема звонков и общения с клиентами.
  • Профессиональная постановочная фотосъемка каждого квеста.
  • Место на центральном сайте специально для Вашего города + система бронирования и оплаты.
  • Единые настроенные бизнес-процессы для каждого клиента квеста.
  • Общее мобильное приложение, работающее для всех франчайзи сети "Ловушка".
  • Менеджмент процессов повторных продаж из личного кабинета.
  • Стартовый фирменный комплект (100 браслетов с символикой + 4 футболки для персонала).
  • Готовые сценарии, которые останется только воплотить в Ваших комнатах.
  • Подключение к центральной системе видеонаблюдения за всеми квестами сети «Ловушка».
  • Доступ ко всем своим клиентам посредством CRM Bitrix 24.
  • Централизованная рекламная кампания в Яндексе, Google, ВКонтакте и в Facebook.
  • Личный менеджер по развитию (Success Coach Manager).
  • Доступ к закрытому порталу с документацией, инструкциями и видео-пояснениями.
  • Совместные бизнес-встречи и ежегодные конференции для обмена опытом.
  • Доступ к базе специалистов для разработки и реализации квестов.

Обучение и поддержка

  1. Поддержка персональным менеджером в рабочее время с 10-00 до 19-00 по московскому времени.
  2. Лицензия на открытие 2-х квестов в Вашем городе. Без сценариев.
  3. Подключение к международному бренду сети квестов «Ловушка».
  4. Помощь и контроль в процессе подготовки квеста на каждом этапе: поиск помещения, ремонт, разработка сценария, подготовка оборудования, организация ежедневной работы квеста - готовые инструкции, рекомендации, гайдлайны (Гайдлайн — совокупность рекомендации, правил, ограничений и иных условий Организатора, используемых для создания Сценария.).
  5. Место на сайте, готовая система бронирования игр + доступ к CRM со своими клиентами.
  6. Массивная рекламная поддержка каждого квеста по нашим рекламным каналам.
  7. Вирусные акции и PR в СМИ, на телевидении и у популярных блоггеров.
  8. Полный набор маркетинговых материалов, фирменную символику и макеты для изготовления любой маркетинговой продукции:  - Макеты рекламных листовок, флаеров и наградных грамот.
  9. Стратегия рекламного продвижения для Вашего региона. - Менеджемент процессов повторных продаж из личного кабинета. - Менеджмент социальных групп и создание внимания к проекту.
  10. Фирменное мобильное приложение для Iphone/ Ipad/ Android с функцией геоPush-уведомлений для закрепления постоянных клиентов и новых продаж.
  11. Подробное обучение и консультации по всем процессам открытия, запуска и раскрутки квеста.
  12. Доступ к базе специалистов для разработки и реализации квеста.
  13. Доступ к закрытому порталу с документацией, инструкциями и видео-пояснениями.
  14. Обучение администраторов через обучающий портал.
  15. Настройка раздела под Ваш город на сайте (расписание + фотографии).
  16. Настройка и подключение системы приема платежей через сайт.
  17. Стартовый фирменный комплект (50 браслетов с символикой + 3 футболки для персонала)
  18. Профессиональная постановочная фотосъемка каждого квеста при условии одновременной съемки.  - Билеты + проживание для фотографа для съемки квестов (один раз).  - Билеты + проживание тестировщика для проверки, тестирования и запуска каждого квеста (один раз).
  19. 24/7 горячая телефонная линия (8-800) для приема звонков и общения с клиентами.
  20. Постоянная система поддержки и обучения франчайзи, совместные бизнес- встречи и ежегодные online конференции для обмена опытом.
  21. Подключение к центральной системе видеонаблюдения за всеми квестами сети «Ловушка».

 

Маркетинговая поддержка

Так как наш доход в этом партнерстве целиком и полностью состоит из роялти, мы жизненно заинтересованы, чтобы Ваши квесты были загружены максимально.

И вот что мы для этого делаем:
Итак, Вы купили у нас Франшизу и что же будет дальше?

Этап 1.
Вы прошли все этапы согласования договора и оплатили паушальный взнос.
Мы объявляем на нашем сайте, в нашей рассылке и в наших соц.сетях среди подписчиков Вашего города о том, что у нас появились партнеры в городе X и что ждем Вас в гости уже через несколько месяцев.

Этап 2.
Прошел 1 месяц после начала ремонта и монтажа квестов. Вы уже начинаете понимать примерные сроки открытия Вашего первого квеста и готовитесь в ближайшие 1-3 месяца к открытию квеста.
На этом этапе Вы получаете стратегию рекламного продвижения для Вашего региона.
Это серия видео-кастов, статей, чек-листы и уже проверенные стратегии рекламного продвижения Вашего будущего квеста.
Изучив эти материалы, Вы будете полностью готовы к открытию проекта дать эффективную и работающую рекламу, которую мы уже проверили на себе и на наших первых партнерах.

Этап 3.
Открытие квеста.
Вы уже прошли тестирование комнаты и наш фотограф сделал для Вас серию фотографий для сайта.
Теперь у нас и у Вас есть материал для того, чтобы поместить его в листовки, на сайт и в соц. сети.
Что мы делаем на этом этапе?
Мы публикуем во всех наших средствах коммуникаций с нашими подписчиками и читателями в Вашем регионе информацию об открытии нового квеста с указанием адреса и телефона.
Мы настраиваем 1 рекламную кампанию (10 объявлений) в Google Adwords со стартовым балансом 3000 рублей, 1 рекламную кампанию (10 объявлений) в Яндекс Директ со стартовым балансом в 3000 рублей и одну таргетированную рекламную кампанию (10 объявлений) ВКонтакте со стартовым балансом в 3000 рублей.
После окончания средств на этой рекламной кампании, мы демонстрируем Вам результаты этой кампании и вместе принимаем решение:
1) Либо Вы далее оплачиваете свою рекламную кампанию самостоятельно, и мы бесплатно ее ведем в случае, если идут стабильные продажи с этой рекламы.
2) Либо мы передаем Вам эти настроенные рекламные кампании для дальнейшего самостоятельного ведения.
На этом этапе мы также добавляем в наше мобильное приложение информацию о Вашем квесте: адрес, телефон, маршруты, фотографии, расписание и так далее.
После всех настроек мы делаем серию рассылок через PUSH-уведомления новости об открытии Вашего квеста.

Этап 4.
Нормальная работа квеста.
Настало время для внедрения программы лояльности, подарочных сертификатов и неординарных маркетинговых решений для усиления «вирусного» распространения информации о Вашем квесте.
Как это сделать?
Вы найдете исчерпывающую информацию на закрытом портале для франчайзи, в том числе разбор уже успешно состоявшихся кейсов «вирусного» распространения из других квестов нашей сети.
На этом этапе мы даем прописанную рекламную стратегию для продвижения в Вашем регионе по настройке и запуску той или иной рекламы в Вашем регионе.
Мы делаем 5-7 раз в год массовые рассылки по сегменту нашей подписной базы, который проживает в Вашем регионе.
Не реже 1 раза в месяц мы делаем рассылку через мобильное приложение по технологии PUSH - уведомлений для Вашего региона.
Все, что перечислено выше, мы делаем обязательно, но есть еще один момент, который мы делаем на свое усмотрение.
Так как мы ведем централизованную рекламу проекта через Интернет, мы оставляем за собой право делать активные рекламные кампании за свой счет для тех регионов, где для нас это выгодно.
Пример: Волгоград платит нам роялти в размере 15%. При цене билета в 2500 рублей, наша выручка составит 375 рублей, а после выплаты налогов и прочих расходов не более 250 рублей.
То есть, если мы сможем в Волгограде настроить рекламную кампанию с расходом не более 100 рублей за привлечение одного покупателя, вполне возможно мы будем это делать.

Требования к покупателю

Как понять, что Вам подходит наше предложение?

Если Вы согласны хотя бы с 3 из 5 утверждений ниже, то Вам будет интересна наша франшиза.

  1. Вам кажется интересной и перспективной идея интерактивных квестов.
  2. В вашем городе есть хотя бы 3 кинотеатра и люди ходят в кино и тратят деньги.
  3. В вашем городе большой поток сезонных туристов и Вы сможете загрузить квест туристами.
  4. Вы можете вложить на старте в этот проект от 1,5 до 2 млн. рублей на ремонт, оборудование квеста и прочее.
  5. Вы хотите занять перспективную нишу, пока идея квестов в реальности еще новинка.

Требования к помещению

От 180 кв.м.